Выпуск 10 Опять небоскребы Источник: www.grafomania.info — Дались тебе американцы. — Они любят приврать. Как и все мы. 11-го сентября пять захваченных самолётов ещё были в воздухе, ни один взрыв не прогремел, а американцы уже заявили о террористе Усамме. Его уже назначили главным, а ведь никто никаких требований не выдвигал, заявлений не делал. После тарана небоскрёбов об остальных самолётах как-то забыли. Главный террорист на первых записях так растерян, что даже сквозь бороду видно. И отмазывался сначала, как мог. Одна пакистанская группа взяла на себя ответственность за акцию, спасали парня, но американцы были неумолимы. И решили по этому поводу разбомбить Афганистан. Злодей смекнул, какая он теперь шишка, надул щёки и начал грозно вещать. ________________________ — Зачем захватывать самолёты? Проще было бы отравить водопровод, обесточить Яблоко, подорвать парочку плотин или химических заводов. Намного действенней, дешевле, надежней и легче в исполнении. Я понимаю: Бен Ладен — очень богат, но когда ты воюешь с государством, да ещё с таким, как США, денег всегда будет не хватать. История с порошком в конвертах — вообще смехотворна, вполне в духе фильмов с Брюсом Уиллисом. Для такого захвата надо знать, какие самолёты будут в заданном квадрате в определённое время, а это — не так просто. Надо подготовить, как минимум, десять групп захвата по 3-5 человек в каждой. Все должны быть профессионально подготовленными лётчиками. Полетать пару часиков на лёгкой авиетке в частном аэроклубе и ещё пару часиков поиграть в компьютерном салоне на имитаторе — этого недостаточно, чтобы сделать то, что было сделано. Обезоружить экипажи пластиковыми вилочками и нигде не потерпеть фиаско, увести борта с установленных маршрутов, вывести их на цели, уйти от систем ПВО, миновать кучу препятствий, о которых мы понятия не имеем? Кроме того, нужна двухсторонняя связь со всеми группами и координационный центр, ведь процесс должен быть управляемым. Такой радиообмен спецслужбы обязательно засекли бы и попытались бы глушить, как ФСБ в Москве глушило чеченцев. — А может быть, всё это было, просто до народных масс не довели? — Тогда нас за лохов держат, раз такими байками кормят. Мы же таковыми и являемся, если во всё это верим. Все эти трудности — легко преодолимы, если акцию проводили сами спецслужбы. ________________________________________________ Во всем мире аналитики прокрутили пленку в обратном порядке. Миф они не распознавали - зачем? Всем хорошо известны возможности Аль-Каиды и их приоритеты. Мельком они оценили топорность работы американских спецслужб. Видимо, решение принималось в большой спешке. Аналитики заинтересуются тем, что могло эту спешку вызвать, и переберут по секундам всю первую декаду сентября. Посмотри и ты последние кадры. Оба небоскреба сложились строго вертикально, как телескопические антенны. Высокие технологии налицо. Так разрушают здания в густонаселенных городах. Закладывают точечные заряды в узловых точках и синхронно подрывают - здание складывается внутрь. При малейшем нарушении синхронности подрыва разрушение пойдет в сторону. Понятно, что не тараны стали причиной такого разрушения. Небоскребы очень аккуратно развалились. Самолеты тут ни при чем. Если бы самолеты были "при чем", все имело бы другой вид. Бах - первый таран. Дом горит и начинает разваливаться по частям. Бах - второй. То, что осталось после первого удара, рушится беспорядочной кучей на мостовую. А ведь было не так. Оба здания подверглись таранам разных самолетов, которые наносились с разной скоростью, под разными углами, на различных высотах, а сложились одинаково. Для правдоподобности имело смысл подорвать здания синхронно с таранами, или сразу после них. Не получилось. Почему? А что происходило с момента первого тарана и до разрушения? Эвакуация. Надо было успеть вывести максимальное количество людей. Всех не вывели - небоскребы не могли дымить бесконечно. Этот промежуток времени не мог быть очень большим - разрушение нужно было логически увязать с самолетами. Акцию спланировали, но один из зачинщиков поднял руку и сказал: "Парни, мне нужно время, чтобы свернуть самые важные банковские операции". К нему присоединился второй: "При слишком большом количестве жертв мы потеряем рейтинг. Игра не стоит свеч". Все задумались. Если бы накануне в подземном гараже небоскребов обнаружили автоцистерну с отравляющим веществом или взрывчаткой - эвакуацию провели бы заранее, но тогда террористы таранили бы пустые здания. Пошли на компромисс - дали зазор между тараном и подрывом. Такая неувязка говорит о спешке. Крутим дальше. Доходим до таранов. Посмотри эти замедленные кадры. Пассажирский самолет на полной скорости закладывает такой вираж - дух захватывает. В прямом эфире один из комментаторов процитировал мнение какого-то пилота: такие маневры под силу лишь боевым летчикам-истребителям. И пропал. Растворился в беспредельном. Ведь агенты ФБР уже допросили хозяина частного аэроклуба, в котором террористы прошли летную подготовку. Это значит, что десятичасового "налета" (летчики язвительно называют его "навозом") - должно хватить для маневров над Нью-Йорком. Далее. Пять захваченных самолетов вытворяют в зоне повышенного контроля, что хотят. А где доблестные истребители-перехватчики? Видимо, всех задействовали на съемках фильмов "Турбулентность-6" и "Захват-7". Говорили о каком-то дежурном звене, которое так и не появилось в поле зрения. Еще говорили о мобилизации в частях национальной гвардии. Наверное, решили сбивать террористов из рогаток. Ни одна ракета не была выпущена. От чего грохнулся самолет, летящий к Пентагону - никто не знает. Во всех самолетах захват прошел, как по маслу. Американцы вообще славятся этим - то, что нельзя проверить, проходит без сбоев. Малейший контроль - "шаттлы" начинают взрываться прямо на стартовом столе. Мы не знаем системы безопасности американского "аэрофлота", но их повернутость на этой теме нам известна. За несколько лет перед трагедией Голливуд наводнил рынок фильмами, в которых обыгрывались самые различные сценарии воздушного терроризма. Тема, как говорится, витала в воздухе. Киношники не из пальца высасывали эти варианты, а заодно и возможные ответные действия. Они использовали консультантов. Консультанты знают тему, или им зря деньги платят? О каких мерах безопасности мы с тобой знаем, исходя из голливудских фильмов? О наземном контроле при посадке на самолет мы не говорим - ничто не проносилось на борт, бандиты использовали подручные средства, которыми оказались пластиковые столовые наборы. В каждом самолете среди пассажиров присутствует вооруженный работник службы безопасности, который всегда может вмешаться в процесс, и обеспечен автономной связью с землей. Он хорошо подготовлен и всегда летит "инкогнито". Ни в одном из наших угонов не произошло ничего подобного. Пассажир одного из самолетов сумел связаться с родственниками по мобильному телефону. Он сообщил о захвате и сказал, что несколько добровольцев из числа пассажиров собираются предпринять штурм пилотской кабины. И все. Видимо, штурм удался на славу. Экипаж всегда вооружен. При беспорядках в салоне и даже захвате в заложники отдельных членов экипажа командир может блокировать дверь пилотской кабины и понизить давление воздуха в пассажирских отсеках. В таком случае все, кто там находится, просто уснут. Не получилось. Пять раз не получилось. Захват не может произойти мгновенно. Всегда есть возможность передать в эфир информацию. Ты много слышал о расшифровке черных ящиков угнанных самолетов? Я - нет. Во Львове боевой истребитель врезался в толпу мирных граждан. Записи расшифровали и всему миру показали посекундно процесс падения, синхронизировав его с записями радиообмена с наземными службами и переговоров летчиков между собой. С матерной бранью и голосовыми сообщениями бортового компьютера. В совковой и тоталитарной Украине это возможно. В самой демократической и свободной из стран это оказалось непосильной задачей. И никто не потребовал показать! Такое ощущение, что в Америке живут лишь бараны, жующие хот-доги, которыми без особого труда управляет горстка проходимцев. Далее. Самолеты уже захвачены и начинают сходить с установленных курсов. Они покидают отведенные им воздушные коридоры и начинают летать по собственному усмотрению. Даже когда это вызвано неполадками самих самолетов и поддерживается постоянная радиосвязь с экипажем, на земле играют тревогу. В небо поднимают дежурное звено истребителей, каждый из которых готов поразить неисправный аэробус без колебаний. Жизнь тех, кто на земле, дороже. Их больше - потенциальных наземных жертв. Восемьдесят пассажиров и летающая консервная банка, пусть дорогая, но все-таки застрахованная - не стоят безопасности такого города, как Нью-Йорк. И все об этом знают. Перед дежурными на постах ПВО замигают лампочки. Они отложат пакеты с пончиками, оближут пальцы и откинут предохранительные колпачки на красных кнопках. Облизанные пальцы зависнут над красными кнопками и - ничего не случится. Пальцы провисят над кнопками без дела. "Папа" не велел на кнопку нажимать. Проходят годы и в каждое 11-е сентября нам рассказывают о доблести пожарников. Ни о чем другом нам не расскажут. Источник: www.grafomania.info |
Вернуться на предыдущую страницу